Фёдорова Анна Андреевна
Учитель логопед-дефектолог
2007 — Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена,
Факультет коррекционной педагогики. Специальность: сурдопедагог. Диплом специалиста.
2016 – Московский социально-гуманитарный институт.
Факультет дефектологии. Специальность: логопед. Диплом профессиональной переподготовки.
2018 – Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования: теория и практика инклюзивного образования. Диплом профессиональной переподготовки.
Повышение квалификации
- Современные методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 72 часа.
ЧОУ ДПО «Логопед-профи». (ноябрь 2024 г.). - Центральные механизмы речи: норма, патология. 8 часов.
ЧОУ ДПО «Логопед-профи». (февраль 2024 г.).
- Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения.
АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения». 108 часов. (Декабрь 2023 г.).
- Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ. 72 часа.
ЧОУ ДПО «Логопед-профи». (Октябрь 2023 г.).
- Формирование письменной речи у детей. 5 часов.
Центр креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальный программ «ВЕРА». (Апрель 2023 г.).
- Современные педагогические технологии и цифровые инструменты. 2 часа.
On-skill.ru Обучение онлайн. (Февраль 2022 г.).
Профессиональный опыт
10.2024-по н/в, ГБДОУ детский сал №48 Центрального района Санкт-Петербурга.
Учитель-логопед
* Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у воспитанников в возрасте от 3-х до 7-и лет.
* Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
* Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения речи.
* Разработка коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной речи у воспитанников.
01.09.2022-11.08.2024 (2 года), ОАНО «Сверхновая школа»
Частное образовательное учреждение, реализующее систему развивающего обучения
Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова.
Учитель логопед-дефектолог
* Логопедическое сопровождение учащихся 1-4 классов на этапе освоения грамоты: дисграфия, дизорфография, дислексия, нарушения почерка.
* Разработка коррекционных программ.
* Проектирование и проведение уроков развития речи для детей 5-7 лет.
* Работа по коррекции звукопроизношения.
* Коррекционно-логопедическая диагностика детей 5-15 лет.
* Взаимодействие с учителями по вопросам особенностей освоения учащимися системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
* Консультирование родителей.
05.12.2021-20.08.2022 (9 мес.), ГБУ школа-интернат №1 им.К.К.Грота
Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей.
Реализует Адаптированные Образовательные Программы
Учитель-логопед
- * Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи детей с учетом возрастных и психофизических особенностей.
* Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению
- нарушений устной и письменной речи у обучающихся.
* Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения, образовательных технологий, а также цифровых образовательных ресурсов.
* Ведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправление отклонений в развитии речи, восстановление нарушенных функций.
* Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков в целях выработки единой направленности работы.
* Участие в работе школьного психолого-педагогического консилиума.
* Консультирование педагогических работников и родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся.
05.2017-08.2021 (4 года), ГБУ ДО Центр Психолого-Педагогической Медицинской и Социальной Помощи Невского р-на СПб, https://nevapmsc.ru/
Центр помощи детям и родителям Невского района Санкт-Петербурга в решении разнообразных медико-психолого-педагогических проблем.
Учитель-логопед
Обязанности:
- * Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа,
- грамматического строя речи, связной речи детей с учетом возрастных и психофизических особенностей.
- * Учет индивидуальных потребностей детей с ОВЗ и инвалидов.
- * Выявление особых образовательных потребностей и уточнение дальнейшего образовательного
- маршрута обучающихся.
- * Формирование заключений и разработка рекомендаций для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии по коррекции нарушений развития устной и письменной речи обучающихся.
- * Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению
- нарушений устной и письменной речи у обучающихся.
- * Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и законных представителей обучающихся.
- * Ведение соответствующей документации по Индивидуальным Планам Реабилитации и Абилитации инвалидов (ИПРА).
- * Составление отчетности по Индивидуальным Планам Реабилитации и Абилитации инвалидов (ИПРА).