Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
  • Фёдорова Анна Андреевна

    Фёдорова Анна Андреевна

    Учитель логопед-дефектолог

    2007 Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена,
    Факультет коррекционной педагогики. Специальность: сурдопедагог. Диплом специалиста.

    2016Московский социально-гуманитарный институт.

    Факультет дефектологии. Специальность: логопед. Диплом профессиональной переподготовки.

    2018 – Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования: теория и практика инклюзивного образования. Диплом профессиональной переподготовки.

    Повышение квалификации

    1. Современные методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 72 часа.
      ЧОУ ДПО «Логопед-профи». (ноябрь 2024 г.).
    2. Центральные механизмы речи: норма, патология. 8 часов.

    ЧОУ ДПО «Логопед-профи». (февраль 2024 г.).

    1. Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения.

    АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения». 108 часов. (Декабрь 2023 г.).

    1. Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ. 72 часа.

    ЧОУ ДПО «Логопед-профи». (Октябрь 2023 г.).

    1. Формирование письменной речи у детей. 5 часов.

    Центр креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальный программ «ВЕРА». (Апрель 2023 г.).

    1. Современные педагогические технологии и цифровые инструменты. 2 часа.

    On-skill.ru Обучение онлайн.  (Февраль 2022 г.).

    Профессиональный опыт

    10.2024-по н/в, ГБДОУ детский сал №48 Центрального района Санкт-Петербурга.

    Учитель-логопед

    * Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у воспитанников в возрасте от 3-х до 7-и лет.

    * Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.

    * Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения речи.

    * Разработка коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной речи у воспитанников.

    01.09.2022-11.08.2024 (2 года), ОАНО «Сверхновая школа»

    Частное образовательное учреждение, реализующее систему развивающего обучения

    Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова.

    Учитель логопед-дефектолог
    * Логопедическое сопровождение учащихся 1-4 классов на этапе освоения грамоты: дисграфия, дизорфография, дислексия, нарушения почерка.
    * Разработка коррекционных программ.
    * Проектирование и проведение уроков развития речи для детей 5-7 лет.
    * Работа по коррекции звукопроизношения.
    * Коррекционно-логопедическая диагностика детей 5-15 лет.
    * Взаимодействие с учителями по вопросам особенностей освоения учащимися системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
    * Консультирование родителей.

    05.12.2021-20.08.2022 (9 мес.), ГБУ школа-интернат №1 им.К.К.Грота

    Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей.
    Реализует Адаптированные Образовательные Программы

    Учитель-логопед

    1. * Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи детей с учетом возрастных и психофизических особенностей.

    * Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению

    1. нарушений устной и письменной речи у обучающихся.

    * Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения, образовательных технологий, а также цифровых образовательных ресурсов.

    * Ведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправление отклонений в развитии речи, восстановление нарушенных функций.

    * Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков в целях выработки единой направленности работы.

    * Участие в работе школьного психолого-педагогического консилиума.

    * Консультирование педагогических работников и родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся.

    05.2017-08.2021 (4 года), ГБУ ДО Центр Психолого-Педагогической Медицинской и Социальной Помощи Невского р-на СПб, https://nevapmsc.ru/

    Центр помощи детям и родителям Невского района Санкт-Петербурга в решении разнообразных медико-психолого-педагогических проблем.

    Учитель-логопед

    Обязанности:

    1. * Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа,
    2. грамматического строя речи, связной речи детей с учетом возрастных и психофизических особенностей.
    3. * Учет индивидуальных потребностей детей с ОВЗ и инвалидов.
    4. * Выявление особых образовательных потребностей и уточнение дальнейшего образовательного
    5. маршрута обучающихся.
    6. * Формирование заключений и разработка рекомендаций для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии по коррекции нарушений развития устной и письменной речи обучающихся.
    7. * Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению
    8. нарушений устной и письменной речи у обучающихся.
    9. * Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и законных представителей обучающихся.
    10. * Ведение соответствующей документации по Индивидуальным Планам Реабилитации и Абилитации инвалидов (ИПРА).
    11. * Составление отчетности по Индивидуальным Планам Реабилитации и Абилитации инвалидов (ИПРА).