Образование
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы
Форма обучения:
Очная Положение о формах получения образования и формах обучения >>
Нормативный срок обучения:
Ранний возраст (2-3 года) — 1 год
Дошкольный возраст (3-7 лет) — 4 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при
наличии государственной аккредитации):
Дошкольные образовательные учреждения аккредитации не подлежат (основание: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. статья 92 пункт 1 «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования….»)
Языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение):
Обучение и воспитание в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке.
Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной
соответствующей образовательной программой:
В соответствии с ФГОС ДО выделены направления развития и образования дошкольников (образовательные области): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
не предусмотрены
Об использовании при реализации образовательной программы электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий:
дистанционные образовательные технологии >>
Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, в том числе:
об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа:
Годовой план воспитательно-образовательной работы ГБДОУ на 2022-2023 уч.год
Режим дня организации образовательно-воспитательного процесса
Положение о педагогическом совете>>
Положение об общем собрании коллектива>>
Положение о совете родителей>>
Методические указания
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (приказ Мин. Обр. Науки России №1155 от 17.10.2013).
Методическое обеспечение ОП:
Успешно реализуются программы:
В программе расписан план мероприятий, направленный на укрепление иммунитета и сопротивляемости организма детей, комплекс закаливающих мероприятий и процедур, общеукрепляющие технологии.
Более подробно ознакомиться с планом оздоровительных мероприятий можно непосредственно в группе, которую посещает ваш ребенок.
Кроме того, каждый месяц вывешивается информация на специальных стендах в группе.
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:
Документ «Сведения о численности обучающихся» с ЭЦП >>
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального
бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся
иностранными гражданами);
обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального
бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся
иностранными гражданами) в образовательном учреждении нет;
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов
субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации Санкт-Петербурга составляет 75 обучающихся ( обучающихся, являющимися иностранными гражданами нет).
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся
иностранными гражданами)
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся
иностранными гражданами) в образовательном учреждении нет;
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме
на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор
об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме
на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор
об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) в образовательном учреждении нет.
Платных услуг в образовательном учреждении нет
Наименование образовательной программы
С 1 января 2014 года в силу вступил федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) , по этому образовательная программа подлежит корректировки в соответствии с обязательными требованиями к дошкольному образованию
Приказ министерства образования и науки РФ от 17.10.13 «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) с 1 сентября 2013 г. дошкольное образование является уровнем общего образования.
В соответствии с вступившим в силу Федеральным Законом №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» статьёй 12 «Образовательные программы» пунктом 6 ГБДОУ д/с № 48 реализует разработанную педагогическим коллективом общеобразовательную программу дошкольного образования .
Примерная образовательная программа ГБДОУ д/с №48
Основной уставной деятельностью Образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Образовательное учреждение в соответствии с направленностью реализует:
— основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
— дополнительные общеобразовательные программы.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия Сохранение и укрепление здоровья детей — важнейшая цель и задача физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
Основным фактором, влияющим на здоровье человека, определяющим его состояние, является здоровый образ жизни. Это наиболее действенный фактор, основа профилактики заболеваний. Здоровый образ жизни нужно формировать с детства. От того, насколько успешно удается сформировать и закрепить в сознании навыки здорового образа жизни в детском возрасте, зависит в последующем образ жизни взрослого человека. Между тем, состояние процесса физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях характеризуется весьма значительными пробелами, недооценкой многих его звеньев, в частности, важной проблемой остается поиск путей и средств повышения качества процесса формирования здорового образа жизни у дошкольников.
Новый подход к формированию здорового образа жизни требует кардинальных изменений в организационных структурах, учебных заведениях, более высокой профессиональной подготовки специалистов, обновления методической документации, учебных планов, программ, пособий, обеспечивающих процесс нововведений.
Таким образом, мы считаем, что создание детских садов присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур очень актуально в наше время. Мы представляем проект ГБДОУ такого типа, который поможет сохранить и укрепить здоровье наших детей.
Цель нашего учреждения — обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период нахождения в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни, для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей ребенка.