• Образовательная программа

     

    Уровень образования — дошкольное

    Язык образования — русский

    Форма обучения — очная.

    Нормативный срок обучения — 6 лет (дети в возрасте от 2 лет до 7 лет).

    Государственной аккредитации в образовательном учреждении нет.

    Обучение и воспитание в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке. Численность обучающихся по реализуемой программе за счет бюджета субъекта Российской Федерации — 75 детей.

    Образовательная программа ГБДОУ №48

    Платных услуг в образовательном учреждении нет.

     

    с 1 января 2014 года в силу вступил федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) , по этому образовательная программа подлежит корректировки в соответствии с обязательными требованиями к дошкольному образованию

    Приказ министерства образования и  науки РФ от 17.10.13 «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

    В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) с 1 сентября 2013 г. дошкольное образование является уровнем общего образования.
     

     В соответствии с вступившим в силу  Федеральным Законом №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» статьёй 12 «Образовательные программы» пунктом 6 ГБДОУ д/с № 48 реализует разработанную педагогическим коллективом общеобразовательную программу дошкольного образования .

    Образовательная программа реализуется в формах очного обучения, на государственном языке РФ — русском языке.
     
    Примерная образовательная программа ГБДОУ д.с.№48

    Основной уставной деятельностью Образовательного учреждения  является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Образовательное учреждение  в соответствии с направленностью реализует:

    — основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

    — дополнительные общеобразовательные программы.

              Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия Сохранение и укрепление здоровья детей — важнейшая цель и задача физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.

       Основным фактором, влияющим на здоровье человека, определяющим его состояние, является здоровый образ жизни. Это наиболее действенный фактор, основа профилактики заболеваний. Здоровый образ жизни нужно формировать с детства. От того, насколько успешно удается сформировать и закрепить в сознании навыки здорового образа жизни в детском возрасте, зависит в последующем образ жизни взрослого человека. Между тем, состояние процесса физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях характеризуется весьма значительными пробелами, недооценкой многих его звеньев, в частности, важной проблемой остается поиск путей и средств повышения качества процесса формирования здорового образа жизни у дошкольников.

         Новый подход к формированию здорового образа жизни требует кардинальных изменений в организационных структурах, учебных заведениях, более высокой профессиональной подготовки специалистов, обновления методической документации, учебных планов, программ, пособий, обеспечивающих процесс нововведений.

          Таким образом, мы считаем, что создание детских садов присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур очень актуально в наше время. Мы представляем проект ГБДОУ такого типа, который поможет сохранить и укрепить здоровье наших детей.

    Цель нашего учреждения — обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период нахождения в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни, для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей ребенка.

     

    Методические указания 

    1. Организация режима пребывания детей.
    2. Система мониторинга
    3. Условия реализации предметно-развивающей среды

     

    Федеральные  государственные образовательные стандарты дошкольного образования (приказ Мин. Обр. Науки России №1155 от 17.10.2013).

    Методическое обеспечение ОП:

    1. Социально-коммуникативное развитие
    2. Познавательное развитие
    3. Речевое развитие
    4. Художественно-эстетическое развитие
    5. Физическое развитие

     

    Успешно реализуются программы:

    В программе расписан план мероприятий, направленный на укрепление иммунитета и сопротивляемости организма детей, комплекс закаливающих мероприятий и процедур, общеукрепляющие технологии.
    Более подробно ознакомиться с планом оздоровительных мероприятий можно непосредственно в группе, которую посещает ваш ребенок.
    Кроме того, каждый месяц вывешивается информация
    на специальных стендах в группе.